Главная страница

пятница, 5 июня 2015 г.

По выкройкам Евгении Ершовой

Ну вот, наконец-то дошила свой нестандартный заказ! Нашла меня девушка, живёт тоже в Оренбурге. Она очень обрадовалась, что в нашем городе есть еще кто-то, знающий что такое игрушки из фетра))) Когда-то она купила фетр и выкройки домашних животных и "Репки" у Евгении Ершовой Shillopop, хотела отнести в ателье, но, к сожалению там отказывали ей, не хотели приниматься за такую работу. Вот так выкройки попали в скором времени ко мне. Честно признаюсь, я никогда ещё не шила по чужим выкройкам игрушки. Это мой первый опыт. Выкройки не мои, кроила не я. Здесь моя работа - только шитьё. Было интересно, как-будто ребус. С каждой фигуркой знакомишься, присматриваешься что да как тут нужно сделать и в какой последовательности пришивать. Самыми сложными оказались для меня дед, бабка и внучка, вернее, требующими большего времени. Всего получилось 20 фигурок. Ну, прошу к просмотру:
Сказка "Репка"


Тут у бабки и внучки как-будто носы испачканные - это исчезающий маркер еще не исчез)))


Домашние животные:





Еще время у меня ушло на закрепление нитей. Дело в том, что в игрушках я не люблю пользоваться реверсом, поэтому каждый узелок у меня завязан вручную и спрятан и поэтому не видно где я начинала и заканчивала шить)))

На этом всё! Всем творческих будней и хороших выходных! Пока!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий